24 апреля 2024
10:00 – 20:00
Пресс-центр МИА «Россия сегодня»
Москва, Зубовский бульвар, 4
Аналитика соцмедиа для государства


Forum 2024

Brand Analytics

О форуме
В этом году главная тема форума — как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач.
Вместе с приглашенными спикерами и участниками панельной дискуссии рассмотрим все ключевые аспекты — от организационных решений и передовых технологий до использования данных и результатов аналитики соцмедиа совместно с классической социологией.
А также практику применения аналитики соцмедиа для анализа социально-значимых вопросов, оперативных и стратегических задач исполнительной власти.
Приглашаем к участию
Представителей федеральных и региональных министерств и ведомств
Аналитиков департаментов по внутренней политике
Сотрудников пресс-служб глав и правительств регионов
Представителей структур, отвечающих за цифровизацию
Исследовательские компании и агентства, работающие с госструктурами
Программа форума
9:30
Регистрация и утренний кофе
10:00
Исследование
Социальные сети России. Цифры и тренды 2024
Лидирующие и теряющие пользователей соцсети
Изменения в предпочтениях россиян
Новые российские платформы
Популярные тематики на различных платформах
18:30
Фуршет
Кто и для каких задач сегодня использует аналитику соцмедиа
Как устроен процесс принятия решений с аналитикой соцмедиа
Какие сложились организационные практики для эффективной работы
Барьеры для внедрения аналитики соцмедиа
Как решать кадровой вопрос
10:45
Как должна быть организована работа с аналитикой соцмедиа в госструктуре
Панельная дискуссия
12:15
Кофе-брейк
14:45
Обед
Система реалтайм-дашбордов руководства для контроля медийного и социомедийного окружения
Как это устроено: медиааналитика и контроль инфополя в одной из самых технологичных госкорпораций
Структурные и функциональные особенности работы направления мониторинга и аналитики в социальной сфере
12:30
Успешные практики внедрения аналитики соцмедиа для принятия решений
Секция 1 / Практика
Мария Баринова
Министерство транспорта РФ
Леонид Хозин
Ростех
Виктория Прилепская
Экслибрис
Никита Худин
КСР Правительства Москвы
BrandGPT — ИИ-ассистент аналитика. Первая презентация с момента официального запуска
Концепция агентности как инструмент совершенствования существующих подходов к использованию машинного обучения для задач классификации пользователей и контента социальных медиа
Дизайн ML-инфраструктуры в Координационном центре: практики обработки данных обратной связи от граждан
13:45
Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа
Секция 2 / Технологии
Андрей Болдырев
Brand Analytics
Павел Сорокин
ВШЭ
Павел Егоров
ВШЭ
Никита Холоднов
Аналитический центр при Правительстве РФ
Анна Сорокина
ВШЭ
Подход Координационного центра Правительства РФ к анализу обратной связи от граждан. Практики использования медиа аналитики
Национальный проект «Демография»: анализ восприятия населением Указа «О мерах социальной поддержки многодетных семей»
Намониторили, и что дальше?: работа с базами данных инцидентов, собранных на основе систем мониторинга
15:15
Аналитика соцмедиа для социальной сферы и развития территорий
Секция 3 / Практика
Юлия Полякова
Аналитический центр при Правительстве РФ
Светлана Верклова
Brand Analytics
Артем Пиковский
АНО «Проектный Центр» Комплекса Городского Хозяйства Москвы
Анастасия Горчакова
АНО «Проектный Центр» Комплекса Городского Хозяйства Москвы
Как делать эффективный государственный PR в регионах
Стратегия информационных кампаний и отработка кризисных ситуаций: опыт Тюменской области
16:30
Как делать эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа
Секция 4 / Практика
Олег Орлов
ФедералПресс
Надежда Плотникова
ФедералПресс
Дарья Бушланова
АНО «Центр информационных проектов»
Продвижение государственной повестки: особенности, тренды, упаковка форматов, адаптация под медиаполе
Ольга Кудишина
Президентский фонд культурных инициатив
Соединение опросных данных и аналитики соцмедиа в науке и исследованиях: «зачем?» и «как?»
Пандемия онлайн: слухи и фейки о COVID-19 в социальных медиа и поисковых запросах
17:45
Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии
Секция 5 / Методология
Игнат Богдан
НИИ ОЗММ ДЗМ
Анастасия Подорожная
Brand Analytics
Дарья Радченко
РАНХиГС
Как объединить социологию и аналитику соцмедиа при оценке влияния мероприятий
Никита Петров
РАНХиГС
Организатор
Brand Analytics — российская система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Лидер рынка согласно рейтингу Adindex 2022 и Резидент «Сколково»
Партнёры
Медиапартнёры
Ждём вас 24 апреля
Пресс-центр МИА «Россия сегодня» Москва, Зубовский бульвар, 4
По вопросам участия и выступления с докладом на форуме event@brandanalytics.ru
Проложить маршрут
Проход осуществляется только при наличии паспорта.
Brand Analytics Forum 2024
Аналитика соцмедиа для государства
© 2024