Регистрация и утренний кофе
Социальные сети России. Цифры и тренды 2024
Лидирующие и теряющие пользователей соцсети
Изменения в предпочтениях россиян
Новые российские платформы
Популярные тематики на различных платформах
Кто и для каких задач сегодня использует аналитику соцмедиа
Как устроен процесс принятия решений с аналитикой соцмедиа
Какие сложились организационные практики для эффективной работы
Барьеры для внедрения аналитики соцмедиа
Как решать кадровой вопрос
Как должна быть организована работа с аналитикой соцмедиа в госструктуре
Система реалтайм-дашбордов руководства для контроля медийного и социомедийного окружения
Как это устроено: медиааналитика и контроль инфополя в одной из самых технологичных госкорпораций
Структурные и функциональные особенности работы направления мониторинга и аналитики в социальной сфере
Успешные практики внедрения аналитики соцмедиа для принятия решений
Министерство транспорта РФ
BrandGPT — ИИ-ассистент аналитика. Первая презентация с момента официального запуска
Концепция агентности как инструмент совершенствования существующих подходов к использованию машинного обучения для задач классификации пользователей и контента социальных медиа
Дизайн ML-инфраструктуры в Координационном центре: практики обработки данных обратной связи от граждан
Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа
Аналитический центр при Правительстве РФ
Подход Координационного центра Правительства РФ к анализу обратной связи от граждан. Практики использования медиа аналитики
Национальный проект «Демография»: анализ восприятия населением Указа «О мерах социальной поддержки многодетных семей»
Намониторили, и что дальше?: работа с базами данных инцидентов, собранных на основе систем мониторинга
Аналитика соцмедиа для социальной сферы и развития территорий
Аналитический центр при Правительстве РФ
АНО «Проектный Центр» Комплекса Городского Хозяйства Москвы
АНО «Проектный Центр» Комплекса Городского Хозяйства Москвы
Как делать эффективный государственный PR в регионах
Стратегия информационных кампаний и отработка кризисных ситуаций: опыт Тюменской области
Как делать эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа
АНО «Центр информационных проектов»
Продвижение государственной повестки: особенности, тренды, упаковка форматов, адаптация под медиаполе
Президентский фонд культурных инициатив
Соединение опросных данных и аналитики соцмедиа в науке и исследованиях: «зачем?» и «как?»
Пандемия онлайн: слухи и фейки о COVID-19 в социальных медиа и поисковых запросах
Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии
Как объединить социологию и аналитику соцмедиа при оценке влияния мероприятий